четверг, 29 ноября 2012 г.

Книга Гая Кавасаки Стартап 11 мастер-классов прочитана выводы:

Мысли о книги Гая Кавасаки Стартап: 11 мастер-классов


И так, книга Гая Кавасаки "Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины"  прочитана…

С разу хочу обозначать, что если я буду в блоге рассматривать книги, то я не буду указывать в чем ошибся создатель,
трилогия Оолона Коллупхида "Где Господь сбился с пути", "Основные ошибки Господа Бога" и "Да и кто он в конце концов такой, Господь Бог?" :-)
а буду писать, что полезного она мне дала… Если кому то будит интересно узнать с чем я в данной книге не согласен, что стоит не принимать за истину и так далее пишите, пообщаемся.

Что я вынес из книги "Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины":
Книга  написана для другого звена цепи, для тех кому нужен капитал, для тех кто ищет своего бизнес ангела, и все равно она дала много для понимания, для перехода от этапа "Я не знаю того чего не знаю" к ...

Гай предлагает: 

 

  1. Постройте систему ВРЗ (вехи, расчеты, задачи). И последний штрих — нужно свести в единую систему три списка:
    а) главные вехи, которые необходимо пройти;
    б) расчеты, на которых вы строите вашу бизнес-модель;
    в) задачи, которые нужно решить, чтобы достичь поставленных целей.
принято

  1. Создать мантру - ответ на вопрос, чем вы занимаетесь.
принято

  1. Гай упоминает, что в основе любого бизнеса лежит простая бизнес модель.

  1. Так же Гай упоминает, что есть тип таких людей предприниматели...
по каким критериям их определять?

  1. Интересная мысль: консультироваться у женщин у них нет гена убийства.
:-)
  1. Имя очень важно!
согласен

Воронка инвестора:

Обычно основная масса инвесторов ищет причины не заключать сделку. И в этом они, как показывает статистика, правы: большинство сделок не выгорает. Представим инвесторский поток сделок в виде воронки.
бизнес-планов    2000
правдоподобны    200
интересно читать    100
прединвестиционный аудит    40
финансируются    10
приносит кучу денег    1
ценная информация

Контроль инвестора.

До тех пор пока все идет хорошо, он не будет к вам особо цепляться. Поймите, как живет венчурный капиталист: он состоит примерно в 10 советах, которые проводят собрания как минимум раз в квартал, а то и каждый месяц; он должен добывать капитал, чтобы инвестировать, и заботиться о том, чтобы порядка 25 инвесторов постоянно пребывали в курсе дела и были довольны работой своих вложений; он рассматривает по несколько сделок в день и кроме вас имеет дело еще с пятью партнерами. У него нет времени, чтобы контролировать каждый ваш шаг, — да он и не считает это нужным в принципе, потому что если бы считал, то просто не стал бы в вас инвестировать.
 понятно

Чего следует ожидать от хорошего венчурного капиталиста?

пять часов общения в месяц, в ходе которого он будет открывать для вас двери к перспективным клиентам и партнерам, а также проводить собеседования с кандидатами на руководящие должности в вашей компании.
 понятно

Как живет венчурный инвестор?

Обычно за свой рабочий день инвестор встречается с представителями двух или трех компаний и прочитывает четыре-пять резюме. Каждая компания позиционирует себя, как уникальное и гениальное предприятие с проверенной командой, эффективной технологией и гарантированным рынком сбыта. Ни одна компания не считает себя кучкой лузеров, не понимающих, что они делают.
понятно

Специально для meeguar.blogspot.com 

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить